Истинное лицо ЕХМЦ «Благодать"
Многие сегодня из молодежи идут в так называемые христианские течения, которые называют себя истинными. Это протестантские течения неопятидесятники, харизматы – как их еще называют. Возникшие в середине этого столетия в США («харис» на греческом - «благодать»), задавшееся целью возродить в современном обществе благодатные дары, полученные апостолами в день пятидесятницы. И, в частности, «дар языков» - внезапно полученную способность говорить на другом языке.
Обещая влить, свежую духовную струю в жизнь протестантских церквей, это движение стало популярным. В скором времени в разных частях США начали возникать объединения пятидесятников. Изредка пятидесятники в большом количестве собираются на свои съезды, куда приезжают люди со всех концов США и из других стран. Из-за отсутствия у них определенной административной структуры трудно определить общую численность сект пятидесятников. Сравнительно недавно общины пятидесятников стали возникать в Европе и в России, а теперь и в Казахстане. Что же они представляют собой?
Здесь молодежи предлагаются курсы по изучению Библии, кружки, лагеря и т.д. И никто даже не задается вопросом, почему их так много «Надежда», «Агапе», «Благодать», «Новая жизнь» и т.д., если все они истинные, почему бы им не соединиться в одну единую церковь христианскую, ведь в вероучении они почти ни чем не отличаются, вместе проводят некоторые мероприятия. Однако здесь все дело в финансировании. Не раз между церквями возникали споры по поводу денежных средств, которые поступают в эти церкви из Кореи, США и других стран, а также от прихожан местных. Кто захочет делить 2 миллиона в месяц между собой? Проще всего создать разные организации под разными названиями, сделать небольшие разночтения в вероучении и не делиться ни с кем деньгами, но между этим договориться между собой о правильности и некритичном отношении друг к другу между организациями. Чтобы создать себе поддержку.
На собрании пастыри говорят мало чем отличающуюся речь друг от друга, подтверждая ее цитатами из Библии, которые можно трактовать как угодно. Так в церкви «Благодать», завлекают детей и молодежь, и через них распространяют свою идеологию. Верующим говорят, что они теперь находиться в боге, раз пришли в эту организацию. Почти на каждом собрании пастырь «Благодати» Айдар Еспаев, во время своей речи напоминает верующим о десятине, подтверждая это текстом из священного писания «Библии», и верующие кроме простых пожертвований должны отдавать эту десятину. Пастыри - сектанты часто критикуют православное духовенство за то, что они берут плату за совершение треб..., однако пожертвование за Крещение, отпевание, венчание, освящение жилища — то, что зачастую бывает только один раз в жизни, а в Благодати нужно платить ежемесячно 10% из своих и без того скудных доходов, не считая других сборов, кроме десятины! А также для бедных членов православной общины требы могут совершаться бесплатно, а постоянно совершающиеся таинства Покаяния и Евхаристии вообще бесплатны для всех. И еще, если не отдать десятину, в Благодати начинают бранить верующих. В Библии в Новом завете встречаем: «Я не имею в виду, что… вам [было] тяжело», — заверял их Павел. Пожертвования «принимались с особой благосклонностью, смотря по тому, что у человека есть, а не по тому, чего у него нет» (2 Кор. 8:12–13; 9:6). В своем более позднем письме апостол предостерегал: «Если же кто не заботится о нуждах… своих домашних, то он отрекся от веры и хуже неверующего» (1 Тим. 5:8). Павел не поощрял жертвовать в таких размерах, которые нарушали бы данный принцип.
Следует отметить, что ап. Павел проводил «сборы для святых», которые были в нужде. Нигде в Библии мы не читаем, чтобы Павел или другие апостолы собирали средства или десятины как плату за свое служение (Деян. 3:6). Хотя Павел всегда с признательностью принимал дары от собраний, он считал своим долгом «не обременять [братьев] большими затратами» (1 Фес. 2:9; Фил. 4:15–18).
Как видим, среди последователей Христа в первом веке практиковалось добровольное дарение, а не сбор десятины. Позже св. Иустин Мученик писал: «Богатые среди нас помогают бедным… И обеспеченные, по желанию, дают каждый сколько считает нужным» («Первая апология», ок. 150 г.).
В итоге, от пожертвований, кроме того, что бомжей церковь кормит едой, все остальные средства уходят на пастыря и его семью, дом и его машины. Кто не захочет быть пастырем или его родственником?! Ведь на обычной работе не заработаешь столько денег! Айдар жалуется, что пастырем быть очень нелегко, ведь столько проблем, переживаний за всех людей. А как же не переживать за души которые тебя и твою семью кормят?!
К сожалению, в секту попадают люди, обузданные горем и несчастьем, и таких в организации «Благодать» много. Каждый приходит в надежде решить свои проблемы, а в итоге они решают финансовые проблемы пастыря и его спонсоров из Кореи. Людей превращают в фанатиков, заставляя поверить в то, что они не смогут жить без общины – главный принцип всех сект, дабы удержать их рядом с собой.
В церкви «Благодать» много алкоголиков и наркоманов, которым нужна высококвалифицированная медицинская помощь, а им предлагается излечивание святым духом. Причем эти люди находятся рядом с детьми и молодежью. Бывший наркоман Женя, адепт церкви обращается к наркологам наркодиспансера дабы добыть себе еще парочку наркоманов якобы для лечения Святым Духом и дарами Иисуса, на самом деле заменяя лечение другой зависимостью трансовой, при помощи эриксоновского гипноза, сродни наркотической, что еще пагубнее влияет на здоровье этих наркоманов. Хотя в православной церкви, священнослужители посещают больницы и диспансеры, где помогают при помощи веры вернуть к жизни людей, но, не обходя медицинскую помощь. Здесь пытаются вылечить, используя метод нисхождения святого духа на человека при помощи вхождения в трансовое состояние – громкая музыка, покачивание, хлопки, хаотичные молитвы вслух, что вводит человека в необычное состояние психическое, этот результат может сделать любой психолог, но люди искусственно создавая такие состояния, думают, что это все Святой Дух. Некоторые адепты секты, такие как Рустам, Жанна Ким, давно посещающие церковь, имитируют говорение на ангельских языках, и нисхождение Св. духа сопровождающееся криками, необычными телодвижениями и т.д. При этом, тот кто не повторяет вслед за ними считаются не достойными Божьей Благодати. Пастырь Айдар всех учит раскрепощаться, веселиться, танцевать, и главное улыбаться. А если у человека горе? Нет, нельзя чтобы новые прихожане думали, что у тебя горе, ибо ты можешь испортить имидж церкви. Там должны быть все счастливые! А если у тебя горе, муж умер, так внуши себе что ничего серьезного не произошло. Скромность, оказывается, теперь служит грехом, падшим состоянием души.
Хотя пятидесятники и подобные им современные харизматики стремятся искусственными приемами вызвать в себе «дар языков», однако у них выходит что-то совсем не похожее на чудо, происшедшее с Апостолами в день Пятидесятницы. О чудесном и подлинном даре языков, полученном Апостолами и день схождения на них Духа Святого, повествуют начальные главы книги Деяний святых Апостолов. О сути же и назначении дара языков пишет святой апостол Павел в 12-14 главах своего Послания к коринфянам. Дар языков был необходим апостолом для успешного распространения Евангелия среди разных народов.
Получив этот дар, апостолы могли проповедовать людям различных национальностей на их родном языке, благодаря чему Церковь начала быстро распространятся. Однако, мы знаем из последующей церковной истории, этому дару суждено было просуществовать недолго. По мере того как в разных странах появлялись местные христианские проповедники, отлично владевшие языком, нужда в сверхъестественном даре языков упоминается как редкое явление.
Из Послания Апостола Павла к коринфянам можно заключить, что именно в этой Церкви дар языков был распространен более чем в других Церквях. Тогда он был одним из духовных дарований, которое некоторые христиане получали после крещения и возложения на их главу апостольских рук. Но не все умели правильно общаться с этим даром. Апостол Павел предостерегает коринфских, христиан от злоупотребления. Случалось, на молитвенных собраниях коринфские христиане начинали говорить на разных языках, когда в том не было нужды. Апостол Павел объясняет, что дар языков «нужен не для верующих, а для неверующих». Иными словами, нужен для проповеди, для обращения язычников в христианство, а не для крещеных. Более того, дар языков имел еще отрицательное, влияние на молитвенные собрания, если им не вовремя пользовались. Когда, например. Во время богослужения несколько человек одновременно начинали говорить на разных наречиях, большинству присутствующих непонятных, то из-за этого шума терялось молитвенное настроение. С целью исправления такого несвоевременного употребления чудесно полученной способности говорить на новых языках апостол Павел объясняет коринфянам, что дар языков есть самый меньший дар в ряду других, более нужных человеку духовных дарований. Коринфские христиане правильнее поступят, если вместо дара языков будут просить Бога обогатить их верой, любовью, мудростью.
Сравнивая дар языков апостольского времени с современным «языкоглаголанием», нельзя не увидеть между ними существенную разницу. В апостольское время то была членораздельная человеческая речь, необходимая проповеднику для миссионерских целей. В противоположность подлинному дару языков апостольских времен современное «говорение на языках» пятидесятников есть просто набор несвязных и бессмысленных звуков, принимающих форму бормотания или неистового выкрикивания. Этот факт пятидесятники и сами признают, объясняя, впрочем, что у них де - язык «райских жителей». Но невозможно эти бессмысленные звуки признавать за Божье чудо. Они результат нервной возбужденности, впадения в транс и галлюцинаций, граничащих порой с беснованием. Поэтому сектанты кощунствуют, когда свою искусственно вызванную экзальтацию и нечленораздельные звуки приписывают к Божьему вдохновению.
Так обман в секте превалирует над всем. Люди в церкви «Благодать» - становятся куклами, которых дергают за веревочки. Все контролируется вплоть до вашей личной жизни. Молодым людям разрешается встречаться друг с другом, только если оба принадлежат к этой секте, как у них называется, если оба «в Боге», однако Бог даже не заглядывает в эту секту. Школьники и студенты большее время проводят в секте. Вы когда-нибудь видели детей днем и вечером находящихся в церкви православной, только если это не монастырь или школа. Однако здесь все делается для того, что детей от мира внешнего оградить, не дать им общаться с несектантами, чтобы не потерять их как рабочую силу, которая распространяет учение секты, поет и играет на инструментах для привлечения все большего числа людей – жертв, с которых потом можно получать огромные деньги, прикрываясь верой в Бога и истинной церковью. А молодежь, и те же самые пьяницы и наркоманы, которым, кажется, что они избавились от ряда проблем, на самом деле становятся наркоманами, которые уже не представляют своей жизни без секты, ее адептов и того блаженства, которое они получают искусственно вызванными хорошими психологами такими как Айдар и его приближенные братья Александр Хорев, Евгений. Эриксоновский гипноз используемый пастырем и его командой настолько действует на верующих, что молодежь думает, что на них действительно снизошел Св. Дух. А на самом деле, они возбуждают свои клетки для выработки эндорфинов, которые отвечают за счастье. То же состояние, приток энергии можно наблюдать после дискотеки. А если еще и человеку внушать каждый раз что к ним приходит сам Св. Дух то, тут уж полное зомбирование. При этом, если учителя и знакомые начинают говорить девочкам и мальчикам, что они попали в секту, тут же пастырь и его сподвижники переубеждают, что мол люди эти не в вере, что они могут знать о Боге, и о том как мы с ним общаемся. Мол, только мы, избранные можем почувствовать силу Бога, и Св. дух внутри каждого.
Многие возможно и хотят понять, уйти, но обманывая самого себя, внушая, что лидер – пастырь прав, а секта – является единственно истинной церковью, семьей, без которой уже не чувствуешь себя счастливым, приводишь свою душу лишь к вечному рабству. А те самовнушения хорошего настроения, счастливой жизни, которой на самом деле нет лишь - ложь, дабы улучшить репутацию секты. Но разве мы не люди! Разве когда мы любим, мы не можем говорить люблю, а когда нам плохо, что плохого, что вы поплачете, а когда счастливы будете смеяться! Запретить это могут только в такой секте как «Благодать», дабы контролировать, даже эмоции каждого члена организации. И называется это тотальным контролем!
Будьте осторожны! Каждый имеет право на свободу жизни, мысли, и никто не вправе ее ограждать, не дайте секте превратить вашу жизнь в кошмар. Пишите кто что знает....
|