Валеология – религия ХХІ века
Так что же все-таки понимается под ВАЛЕОЛОГИЕЙ?
Собственно говоря, «науки» такой не существует. Это плохо соединенная смесь дисциплины естественно-научного цикла: анатомии, физиологии, санитарии, гигиены, микробиологии, географии, природоведения и других с медицинскими и псевдо медицинскими - сексология, контрацепция, сексопатология, дерматовенерология. Все пронизано оккультным содержанием, валеология активно «обогащается» опытом йоги, торы, рерихианством и т.д.
Поскольку она внедряется не только как отдельный предмет в школах, но активным компонентом или отдельными фрагментами проникает в различные школьные дисциплины, ее вполне можно уподобить орудию духовной интервенции, информационному оружию, орудию по воспитанию человека с «новым сознанием», человеку «новой эры», ведь она касается всех сторон жизни человека (физической, психической, интеллектуальной и духовной). И по большому счету именно валеология призвана сменить духовную основу нашего народа.
Стурова М., доктор педагогических наук, профессор Академии МВД, юрист, пишет: «Как педагог, оценивая программу валеологии, могу дать только резко отрицательную оценку. Это ни что иное, как синтез сексуального просвещения, мистического оккультизма и вульгарного материализма. Подобные программы нацелены, прежде всего, на формирование бездуховной личности». Там вопросы нравственности, морали вообще не ставятся. Можно подумать, что в воспитании таких понятий не существует. В системе народного образования сегодня воспитанием не занимается практически никто. Естественно, этот вакуум заполняет всякая нечисть, начиная от религиозных сектантов, затем пошла религиозная волна. Просветив общество в опасности этих агрессий, мы сегодня сталкиваемся с третьей волной, которая называется валеологией. Но она объединила в себе две предыдущие агрессии. Она делает это более хитро, более тонко, якобы под предлогом заботы о подрастающем поколении, о здоровье.
Родители имеют полное право призвать руководителей школ к ответственности, потому что вводя такие программы без разрешения, без совета с родителями, не рассматривая их на родительском комитете, не доводя до сведения родителей. Какова цель этих программ, их содержание, они нарушают правовые международные акты о защите ребенка, Конституцию Российской Федерации, где сказано, что именно родители ответственны за воспитание ребенка. И, наконец, они нарушают многие статьи семейного кодекса. Эти программы очень хорошо продуманы, они нацелены на разрушение менталитета русского народа. На лишение нас духовности, а тем самым, будущего России.»
Подготовил диакон Димитрий Соловьёв, 2000 г.