Музыка преисподней
Музыка преисподней.
(шаманизм и рок-музыка)
Диавол называет тишину «ужасной силой»; он призывает заполнять жизнь шумом. «Всякое мгновение человеческое должно быть заполнено великой динамикой, шумом, фанфарами, «возвещающими торжественность и беспощадность». Шум - единственная самозащита зла от голоса тихой человеческой совести, от тихого Слова Божьего... «Весь мир мы обратим в Шум»! - говорит Диавол, «И мы достигли уже немалого в этом направлении, но (вынужден признать злой дух) силы злые еще недостаточно шумны в мире»
(из книги «Апокалипсис мелкого греха» Архиепископа Иоанна Сан-Францисского (Шаховского)
Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок - групп. Всякий досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.
Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка, число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.
Само появление рок - музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок - эпидемии повлекло за собой наркоэпидемию и так называемую сексуальную революцию, торжество похоти и разврата.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУЗЫКИ: С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис 6, 3-4), об Ангельском пении (Откр 4, 8), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула ( 1 Цар 18, 10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Парал 35, 15)
С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовной музыки считается один из ближайших потомков Каина - Иувал, «Он был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт 4, 21).
По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть Бога, Ангельское пение. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина устроить царствие Божие на земле без Бога.
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Сам термин рок-н-ролл был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает движения человеческого тела во время похотливых забав.
Стиль же музыки «диско» возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (на современном звучании дискотек). Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока как «панк-рок», ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову «панк», которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова - подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию систематическим преступлениям, самоубийствам.
Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода как, например, за время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку. И затем уже раненного - избить браслетом, покрытым шипами.
Наиболее негативным моментом в любом стиле коммерческой музыки, является потеря им того духа и чувств, которые присущи любой настоящей музыке. Особенно это характерно для «техно-музыки».
Родиной «техно» считается Германия. Музыка считается коммерческой и делается для танцев. Музыка имеет ритм около 150 ударов в минуту и создается на 99% при помощи компьютера. Любое произведение «техно» начинается с низкого барабана. Степень звучания низкого звука и сила удара различна. Так как музыка делается только для дискотек, которые ныне перекочевали в, так называемые ночные клубы, то и ищется именно такой звук, который бы наиболее сильно влиял на танцующих. В партитуру «техно-музыки» создатели вводят ультразвук, который не слышен, но который оказывает разрушающее воздействие на человеческое сознание.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежит уже в самой природе рока.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОСНОВА: Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит-ритмов. Бит - это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником(барабаном) и босовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, «жестком роке» - бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. «Дурной рок» - сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heawy-Metall огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо «бас» наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heawy-Metall бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. «Сатанинский рок» имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям, заложенным в его текст.
Постоянно припеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
МУЗЫКА И СИЛА ТЬМЫ: Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
Известно также, что они широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Так, например, в храме Будды: «... медиумы нередко выполняли действия, напоминающие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего снадобья доводили себя до состояния транса. Выкрикиванием предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом».
Известно также, что и сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака. Всё вышесказанное свидетельствует о том, что музыка определенного плана и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встречи с невидимым миром падших духов.
Теперь, возвращаясь к рок - музыке, особенно к такой ее разновидности как «тяжелый, черный и смертельный металл», необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
То есть человек при помощи определенных течений рока вводится в состояние, похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов. Однажды к американскому миссионеру в Африке, дети которого при открытом окне слушали рок - музыку пришел местный знахарь и сказал: «Я не знал, что Вы отреклись от Вашего Бога, Христа», - «Но я не отрекался», - «Однако музыкой, которую Вы слушаете, мы обычно вызываем наших богов...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Завершая нашу работу, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок - музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения этой музыки, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок - музыка является своего рода социально - культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией, где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе, не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель - привести молодежь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй - так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция - только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонскими организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства.
Противостоять сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры - все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела - хранителя и святых - может обеспечить наш успех в этой борьбе. «Без Меня не можете творить ничесоже(ничего)» - сказал Господь. И «Человекам это невозможно. Богу же всё возможно» (Мф. 19.26).
В рамках общественной жизни вышесказанное может проявится в возврате к духовно - историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.