Что такое тоталитарная секта? Это организация, использующая обман при вербовке, практикующая различные методы контроля сознания, начиная от безоговорочного подчинения лидеру до гипноза и кодирования в некоторых сектах. Учения в разных сектах разные, но цель одна - стремление нажиться за счет доверчивых жертв. Ничего не подозревающий человек превращается в раба. При помощи системы запретов и предписаний вся жизнь сектанта строго контролируется до мельчайших деталей. Например, иеговисты отчитываются перед лидерами, сколько человек они пытались завербовать, сколько откликнулось на их уговоры, а сколько не откликнулось. Между сектантами и их родственниками полная стена отчуждения. Сектанты не соглашаются ни с чем, что происходит в государстве, хорошо для них только то, что делают их лидеры и чему учат их в секте. Все сектантские праздники для них хороши, все другие праздники - «греховны». Сектанты живут в полном подчинении лидерам организации, которые могут в любой момент заставить их бросить учебу, разорвать отношения с близкими, отказаться от жены и детей, пожертвовать жизнью своего ребенка, совершить любое преступление, на которое благословляют лидеры секты.
Попавший в секту за частую подвергается регулярному насилию - от морального давления до избиений, изнасилований, изматывающих хождений по квартирам, работы до 15-16 часов ежедневно. Когда же сектант заболевает физически или же в нем усматриваются признаки психического расстройства, или ему нечем заплатить, или он уже не может вербовать на улице, его попросту выбрасывают на улицу, как отработанный человеческий материал. И дай Бог, чтобы государство, против которого он так яростно воевал, подобрало бы его без семьи, без жены, без квартиры, без денег, и пристроило в какой-нибудь дом инвалидов. Чаще же те, кто смело отработал на секту больше десятилетия, погибают не найдя никакой помощи, потому что за время своего нахождения в секте, они просто озлобили против себя всех и вся.
Чтобы оправиться от последствий пребывания в секте, обычно требуется от года до трех лет. Однако часто бывает так, что после нахождения в секте полностью восстановиться как личность человеку невозможно.
Протоиерей Димитрий Соловьев, май 2011 г.

Православные верующие из Актобе побывали в селе Дивеево Нижегородской области. В числе паломников к святым местам отправился и настоятель храма святого князя Владимира протоиерей Дмитрий СОЛОВЬЁВ. Как считает священник, от рака он излечился после купания в целебных источниках.
Медлить нельзя
Первые признаки опасного заболевания у Дмитрия Соловьёва проявились десять лет назад, но на ранних стадиях врачи не смогли обнаружить у будущего настоятеля храма злокачественную опухоль. В начале этого года болезнь стала стремительно прогрессировать, и священнику пришлось пройти тщательное обследование. Тогда у медиков и возникло подозрение на рак.
- Я выполнял все предписания врачей, но понимал, что есть такие вещи, которые не подвластны медицине, - рассказывает Дмитрий Соловьёв. - О моём исцелении стали молиться не только во всех актюбинских приходах, но и в некоторых церквах России, Грузии и даже Греции. Насколько мне известно, молебны также совершали наши католики и мусульмане.
Точный диагноз установили в Оренбургском онкологическом диспансере. По заключению специалистов, медлить дальше было нельзя, требовалась срочная операция, и Дмитрий решился на неё.
- Операцию сделали в Оренбурге в июне, - продолжает настоятель храма. - Она прошла успешно, но врачи не могли гарантировать, что опухоль перестанет развиваться. Из больницы они провожали меня со слезами на глазах, говорили, что жить мне осталось максимум 3-4 недели. Поначалу всё, действительно, к тому и шло - после хирургического вмешательства моё самочувствие ухудшилось...
К святым местам за исцелением
Намного лучше Дмитрию Соловьёву стало 1 августа. В этот день церковь вспоминает преподобного Серафима Саровского.
- Когда произошёл этот перелом, я решил повезти прихожан на святые места, где двести лет назад служил Богу этот чудотворец, в село Дивеево Нижегородской области, - говорит протоиерей. - Это особое место для всех православных христиан. Оно считается четвёртым уделом Пресвятой Богородицы. Первый её удел находится в Грузии, второй - в греческом Афоне, а третий - в Киеве.
В Дивеево расположен женский Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь. В его окрестностях бьёт несколько источников с очень холодной водой, которая считается целебной. Её температура никогда не поднимается выше семи градусов. У каждого источника своё название, на водоёмах установлены специальные купальни. Здесь ежедневно бывает от трёх до шести тысяч человек, а по праздникам собирается более 20 тысяч.
- Раньше из нашего города в Дивеево ездили поодиночке и небольшими группами, - рассказывает Дмитрий Соловьёв. - Но целый приход со священником выехал впервые.
Желающих было очень много, предпочтение мы отдали страдающим различными заболеваниями и малоимущим. В группу набрали 52 человека, в том числе 15 детей. В путь паломники отправились 2 сентября.
Как говорит настоятель храма святого князя Владимира, в Дивеево верующие из Актобе искупались в нескольких источниках, прошлись с молитвой по канавке вокруг монастыря, по которой, по преданию, ходила Пресвятая Богородица, участвовали в богослужении в одном из храмов и приложились к мощам преподобного Серафима Саровского. Останки святого лежат в закрытом саркофаге, но для нашей группы сделали исключение. Благочинная монастыря монахиня Екатерина дала указание охране остановить людской поток. Актюбинских паломников оставили в храме и открыли саркофаг.
- Мы приложились к главе и вещам Серафима Саровского - топорику, лаптям, в которых он ходил, чёткам, одежде, - вспоминает Дмитрий Соловьёв. - Трудно передать словами чувства, которые мы испытали. Казалось, что, как на Пасху, среди пасмурного неба ярко засияло солнце. Все стояли со слезами на глазах. Домой мы вернулись 7 сентября. В этот день мне исполнилось 30 лет. После поездки я чувствую себя вполне здоровым человеком, у меня прекратились боли. Врачи считают, что это ещё ни о чём не говорит, но Господь всё-таки исцелил меня. Просто надо верить в это.
Сергей ЖЕЛЕЗНЯК,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Пятидесятники
В середине этого столетия в США возникло так называемое «харизматическое» движение («харис» на греческом - «благодать»), задавшееся целью возродить в современном обществе благодатные дары, полученные апостолами в день пятидесятницы. И, в частности, «дар языков» - внезапно полученную способность говорить на другом языке.
Харизматическое движение можно было ожидать в протестантской среде, так как протестантство, не имея благодатной апостольской преемственности, лишено возрождающей силы святых Таинств и даров Святого Духа. Безблагодатные сектантские молитвенные собрания не могут принести подлинного духовного удовлетворения христианину.
Обещая влить свежую духовную струю в жизнь протестантских церквей, это движение стало популярным. В скором времени в разных частях США начали возникать объединения пятидесятников. Изредка пятидесятники в большом количестве собираются на свои съезды, куда приезжают люди со всех концов США и из других стран. Из-за отсутствия у них определенной административной структуры трудно определить общую численность сект пятидесятников. Сравнительно недавно общины пятидесятников стали возникать в Европе и в России.
Общее у пятидесятников - это стремление к благодатному озарению и проявление «дара языков». Большинство из них признает Пресвятую Троицу, первородный грех, божество Спасителя и Его искупительную жертву. Они также признают крещение путем погружения в воду и причащение - «тайную вечерю», с которой соединяют обряд «омовения ног». Но апостольское преемство, священство и остальные Таинства в силу своего протестантского происхождения, пятидесятники отвергают.
Само название «пятидесятники» возникло из их понимания схождения Духа Святого на Апостолов в день Пятидесятницы (то есть на 50-й день после воскресения Христова).
Пятидесятники учат, что подобно Апостолам они в момент своего крещения и общественной молитвы получают дары Святого Духа и чудесную способность говорить на неизвестных языках. Для получения благодатных даров пятидесятники прибегают к разным искусственным средствам: на своих собраниях воодушевляют себя путем унисонного пения молитв, притаптывая при этом в такт ногами, хлопая в ладоши и хором возглашая слова «аллилуйа» и «аминь». Главное у них - это создать себе хорошее настроение, а некоторые при этом даже впадают в экстаз. Особо чувствительные натуры начинают неудержимо смеяться, жестикулировать и что-то бормотать.
Хотя пятидесятники и подобные им современные харизматики стремятся искусственными приемами вызвать в себе «дар языков», однако у них выходит что-то совсем не похожее на чудо, происшедшее с Апостолами в день Пятидесятницы. О чудесном и подлинном даре языков, полученном Апостолами и день схождения на них Духа Святого, повествуют начальные главы книги Деяний святых Апостолов. О сути же и назначении дара языков пишет святой апостол Павел в 12-14 главах своего Послания к коринфянам. Дар языков был необходим апостолом для успешного распространения Евангелия среди разных народов.
Получив этот дар, апостолы могли проповедовать людям различных национальностей на их родном языке, благодаря чему Церковь начала быстро распространятся. Однако, мы знаем из последующей церковной истории, этому дару суждено было просуществовать недолго. По мере того как в разных странах появлялись местные христианские проповедники, отлично владевшие языком, нужда в сверхъестественном даре языков упоминается как редкое явление.
Из Послания Апостола Павла к коринфянам можно заключить, что именно в этой Церкви дар языков был распространен более чем в других Церквях. Тогда он был одним из духовных дарований, которое некоторые христиане получали после крещения и возложения на их главу апостольских рук. Но не все умели правильно общаться с этим даром. Апостол Павел предостерегает коринфских, христиан от злоупотребления. Случалось, на молитвенных собраниях коринфские христиане начинали говорить на разных языках, когда в том не было нужды. Апостол Павел объясняет, что дар языков «нужен не для верующих, а для неверующих». Иными словами, нужен для проповеди, для обращения язычников в христианство, а не для крещеных. Более того, дар языков имел еще отрицательное, влияние на молитвенные собрания, если им не вовремя пользовались. Когда, например. Во время богослужения несколько человек одновременно начинали говорить на разных наречиях, большинству присутствующих непонятных, то из-за этого шума терялось молитвенное настроение. С целью исправления такого несвоевременного употребления чудесно полученной способности говорить на новых языках апостол Павел объясняет коринфянам, что дар языков есть самый меньший дар в ряду других, более нужных человеку духовных дарований. Коринфские христиане правильнее поступят, если вместо дара языков будут просить Бога обогатить их верой, любовью, мудростью.
Сравнивая дар языков апостольского времени с современным «языкоглаголанием», нельзя не увидеть между ними существенную разницу. В апостольское время то была членораздельная человеческая речь, необходимая проповеднику для миссионерских целей. В противоположность подлинному дару языков апостольских времен современное «говорение на языках» пятидесятников есть просто набор несвязных и бессмысленных звуков, принимающих форму бормотания или неистового выкрикивания. Этот факт пятидесятники и сами признают, объясняя, впрочем, что у них де - язык «райских жителей». Но невозможно эти бессмысленные звуки признавать за Божье чудо. Они результат нервной возбужденности, впадения в транс и галлюцинаций, граничащих порой с беснованием. Поэтому сектанты кощунствуют, когда свою искусственно вызванную экзальтацию и нечленораздельные звуки приписывают к Божьему вдохновению.
Вообще стремление ко всяким острым ощущениям характерно для современного общества, увлекающегося буйной музыкой, которая вызывает у слушателей злобные или эротические чувства. Характерно для нашего общества, поощряющего половую распущенность, злоупотребляющего возбуждающими химическими веществами и наркотиками, увлекающегося фильмами о преступлениях и страшилищами. Все эти извращения являются симптомами больной человеческой души. Подобным образом и поиски людьми восторга и экстаза на молитве есть признак страстного и гордого состояния. Здесь происходит подмена подлинных даров Святого Духа искусственно вызванными душевными переживаниями. Игнорируя духовный опыт святых угодников Божиих, отбрасывая Богом установленные священство и Таинства, современные сектанты стараются получить благодать разными сомнительными и опасными путями. Получается самообман, или «прелесть», против которой предостерегают святые подвижники Православной Церкви.
Православный христианин должен всячески сторониться подобных извращений религиозного чувства. Он имеет доступ к благодатным подлинным сокровищам в Таинствах Церкви, а ее богослужениях и в своей частной искренней молитве. В общении с Богом надо искать не восторга и острых переживаний, а обновления своей грешной души. Обновление же приходит через смирение, покаяние и исправление себя. По мере же обновления души человека в него будет вселяться подлинная благодать Божия, а с нею небесный мир и чистая радость, в сравнении с которыми земной восторг является дешевой и жалкой подделкой.
Музыка преисподней. (шаманизм и рок-музыка)
Диавол называет тишину «ужасной силой»; он призывает заполнять жизнь шумом. «Всякое мгновение человеческое должно быть заполнено великой динамикой, шумом, фанфарами, «возвещающими торжественность и беспощадность». Шум - единственная самозащита зла от голоса тихой человеческой совести, от тихого Слова Божьего... «Весь мир мы обратим в Шум»! - говорит Диавол, «И мы достигли уже немалого в этом направлении, но (вынужден признать злой дух) силы злые еще недостаточно шумны в мире»
(из книги «Апокалипсис мелкого греха» Архиепископа Иоанна Сан-Францисского (Шаховского)
Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок - групп. Всякий досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.
Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка, число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.
Само появление рок - музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок - эпидемии повлекло за собой наркоэпидемию и так называемую сексуальную революцию, торжество похоти и разврата.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУЗЫКИ: С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис 6, 3-4), об Ангельском пении (Откр 4, 8), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула ( 1 Цар 18, 10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Парал 35, 15)
С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовной музыки считается один из ближайших потомков Каина - Иувал, «Он был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт 4, 21).
По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть Бога, Ангельское пение. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина устроить царствие Божие на земле без Бога.
ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ: Сам термин рок-н-ролл был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает движения человеческого тела во время похотливых забав.
Стиль же музыки «диско» возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (на современном звучании дискотек). Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока как «панк-рок», ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову «панк», которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова - подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию систематическим преступлениям, самоубийствам.
Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода как, например, за время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку. И затем уже раненного - избить браслетом, покрытым шипами.
Наиболее негативным моментом в любом стиле коммерческой музыки, является потеря им того духа и чувств, которые присущи любой настоящей музыке. Особенно это характерно для «техно-музыки».
Родиной «техно» считается Германия. Музыка считается коммерческой и делается для танцев. Музыка имеет ритм около 150 ударов в минуту и создается на 99% при помощи компьютера. Любое произведение «техно» начинается с низкого барабана. Степень звучания низкого звука и сила удара различна. Так как музыка делается только для дискотек, которые ныне перекочевали в, так называемые ночные клубы, то и ищется именно такой звук, который бы наиболее сильно влиял на танцующих. В партитуру «техно-музыки» создатели вводят ультразвук, который не слышен, но который оказывает разрушающее воздействие на человеческое сознание.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежит уже в самой природе рока.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ОСНОВА: Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит-ритмов. Бит - это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником(барабаном) и босовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, «жестком роке» - бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. «Дурной рок» - сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heawy-Metall огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо «бас» наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heawy-Metall бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. «Сатанинский рок» имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям, заложенным в его текст.
Постоянно припеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
МУЗЫКА И СИЛА ТЬМЫ: Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
Известно также, что они широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Так, например, в храме Будды: «... медиумы нередко выполняли действия, напоминающие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего снадобья доводили себя до состояния транса. Выкрикиванием предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом».
Известно также, что и сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака. Всё вышесказанное свидетельствует о том, что музыка определенного плана и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встречи с невидимым миром падших духов.
Теперь, возвращаясь к рок - музыке, особенно к такой ее разновидности как «тяжелый, черный и смертельный металл», необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
То есть человек при помощи определенных течений рока вводится в состояние, похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов. Однажды к американскому миссионеру в Африке, дети которого при открытом окне слушали рок - музыку пришел местный знахарь и сказал: «Я не знал, что Вы отреклись от Вашего Бога, Христа», - «Но я не отрекался», - «Однако музыкой, которую Вы слушаете, мы обычно вызываем наших богов...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Завершая нашу работу, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок - музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения этой музыки, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок - музыка является своего рода социально - культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией, где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе, не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель - привести молодежь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй - так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция - только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонскими организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства.
Противостоять сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры - все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела - хранителя и святых - может обеспечить наш успех в этой борьбе. «Без Меня не можете творить ничесоже(ничего)» - сказал Господь. И «Человекам это невозможно. Богу же всё возможно» (Мф. 19.26).
В рамках общественной жизни вышесказанное может проявится в возврате к духовно - историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.
|