Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: УРОК САТАНИЗМА В ШКОЛЕ
#4894
УРОК САТАНИЗМА В ШКОЛЕ 12 г., 10 мес. назад Репутация: 1
На залитых кровью стенах висят черепа с червяками, летучие мыши, под потолком — гирлянды из черных котов и чудовищ с блестящими глазами, на окнах — прозрачные огромные привидения, посреди комнаты стоит скелет, на столе лежит отрубленная голова куклы и топор, красный от крови. Это не «храм» сатанистов, это 112-я киевская школа не первый уже год празднует праздник Хеллоуин. Учителя раздают награды за самую страшную классную комнату и победителям конкурса за рассказ о самом бесчестном поступке. Все ученики, одетые в костюмы разной нечисти, после рассказов истории своей смерти или бесчестных поступков, кричат страшные проклятия, бегают по школе и «выгоняют» нечистую силу, сами же «превращаются в святых».

Учителя довольны: праздник проходит весело и очень нравится молодежи. Парни не прочь поиграть в бесов, а девочки в ведьм. Нравится «праздник» и подросткам 89-й школы, и многих других школ, где он только входит в традицию, потому что дает возможность «объединить всех», «отдохнуть душой», «прогулять уроки», «показать свои темные стороны», «расслабиться». И хотя некоторым ученикам праздник показался все же блеклым, примитивным, но это только начало; вскоре, они надеются, «этот праздник будет проходить на достойном европейском уровне», ведь «надо перенимать с Запада только лучшее и Хеллоуин — это то, что можно перенять»...

...Кипит-шумит столичный универмаг «Детский мир». Возле одного из прилавков толпятся подростки и дети, раздается взрыв непристойного хохота. Оказывается, детям предлагают для игр собачьи испражнения, тараканов, сахар с дохлыми мухами, червяки и подобные «товары», которые быстро раскупаются за немалую цену. «А что тут такого? — удивляется продавец. — Сейчас такими приколами увлекаются во всем мире. Это же весело». Можно ведь со смеху помереть, угостив одноклассника сигаретой-вонючкой, конфетой, окрашивающей рот, или подсыпав ему порошок-чесотку. Особенно интенсивно раскупаются кровавые капсулы, маски вурдалаков, клыки вампиров, когти ведьм в преддверии праздника Хеллоуин и Нового года. В некоторых школах новогодние вечера проходят, как «бал у сатаны», со всеми особо приближенными и «почетной свитой»...

О смысле и истоках праздника «Хеллоуин» многие ребята не имеют представления, твердят заучено: «Праздник был устроен для знакомства с традициями других народов». Смысл его не могла вразумительно объяснить даже учительница английского языка: «Мы прививали детям любовь к английскому языку. Праздник очень древний. Его ввели кельты, друиды. Ирландские переселенцы привезли его в Англию и Америку. Там были даже фестивали. Это праздник перехода осени к зиме. Древние одевались в ведьм, вурдалаков, чтобы отпугнуть от своих домов настоящую нечистую силу. Ставили для них еду, маленькие подарки... Ну, делали такой спектакль, чтобы их ублажить или отпугнуть. Ничего страшного... Лорд тьмы собирал души умерших за текущий год. В новый год — в начале зимы — наступало царствование принцессы тьмы...»

Начинания «передовых» школ поддержали ночные клубы и телевидение. Ведущий программы «Бригада «Н» (Новый канал), который снимал на столичном майдане Независимости соревнующихся между собой «окровавленных», рычащих, кривляющихся, прыгающих на камеру людей (где даже младший школьник шел с тыквой с вырезанными глазами-треугольниками), затем вручил победителю приглашение в ночной клуб. Он и сам там провел «дивную» ночь: «В 12 часов выключили свет, под мерцающие огни граф Дракула, черти с рогами вынесли гроб. Люди фотографировались в гробу, танцевали с ведьмами и вурдалаками. Все были в таких костюмах. Было очень весело, до самого утра веселились... Такой шабаш был! Зал украшен ветками с кровью — символ конца света и т. д. И я в гробу полежал... Запретный плод, как известно, сладок. Хочется человеку остренького. Да и гроба никто не минует. Интересно было, страшно даже. В этом что-то есть. Утром одного нашли спящим в гробу...»

Да, чем черт не шутит, у него святого ничего нет. Вот и «христиане» решили с ним посоревноваться в шутках. Казалось бы, любому здравомыслящему человеку было бы дурно от такого безумного веселья, а тут «педагоги», те, кому вручено наше будущее—дети, «не видят ничего страшного». Каждый шутит в меру своей распущенности. Что тогда можно сказать о нравственности подобных воспитателей, их педагогическом уровне? Будут ли они авторитетом для детей?

Фотография на память: мальчики и девочки склонились, оскалившись, над обезглавленным тельцем куклы Маши. В руках одного из них — «окровавленный топор». А ведь совсем недавно кукла была чьей-то «дочкой» в девчоночьих играх в «дочки-матери». И эта же девушка, если в будущем «залетит», благодаря подобному воспитанию с такой же легкостью может расправиться в абортарии со своим внутриутробным младенцем.

Между душой и грехом в человеке существуют психологические, моральные барьеры, которые душа не решается преступить и которые при подобных играх разрушаются и душа роднится со грехом. Кто-то из подростков об отрубленной голове куклы воскликнул: «А почему не учительницы?» Все засмеялись. Это только цветочки такого воспитания, вскоре им самим и детям их придется пожинать и плоды.

Вот что говорит психолог Татьяна Гончаренко о подобных праздниках: «В случае таких зрелищных, эмоциональных представлений, яркие картины глубоко запечатлеваются в подсознании ребенка, и фантомы таких монстров живут в его психике. Для детей чувствительных, впечатлительных, мнительных это может обернуться устойчивыми страхами темноты, одиночества, неврозами, ночными кошмарами. И родителям даже в голову не приходит, что такой праздник мог явиться причиной проблем их ребенка.

Для детей активных, возбудимых, «без тормозов», эмоциональное переживание изображений чертей, бесов, сцен насилия приведет к еще большей расторможенности, неуправляемости, распущенности. Если распалить воображение ребенка, то можно возбудить в нем страсти жестокости, насилия, вседозволенности. А ребенок, в отличие от взрослого, не может воспринимать жизнь отвлеченно от воображения, и он присваивает себе этот опыт, эти чувства. Исчезает природой заложенное чувство самосохранения себя от зла. А это все откликнется во взрослой жизни.

Воспринимая эмоционально подобные «праздники» или фильмы ужасов, человек всегда ставит себя на место персонажей и, в зависимости от своих духовных накоплений, проживает действие то ли в положительной, то ли в отрицательной роли, которая запечатлевается в нем. В подобных «праздниках» детям практически не дано положительного образа. Даже тем, кто внутренне готов потянуться к нему. Дети с чрезмерно развитой эмоциональностью не способны к нравственной жизни: грубая чувственность подавляет более высокие, духовные запросы души.

И еще немаловажный момент — активное участие учителей в этом «театре абсурда». Они участвовали во всем с учениками на равных. Какое будет отношение ученика к учителю? Как учитель сможет воспитывать, делать замечания, пресекать грубость, учить «разумному, доброму, вечному?». Возникает резонный вопрос: «Имеет ли такой учитель вообще понятие о подобных категориях и различает ли сам ту грань, которая лежит между добром и злом?»

А что говорит Церковь со своим многотысячелетним опытом воспитания человека? Святые отцы нескромное, развязанное поведение, слова, даже взгляд называли дерзостью. У преподобного Аввы Агафона, отличавшегося великой рассудительностью, спросили о дерзости, и он ответил: «Нет страсти более лютой, как дерзость: она — родительница всех страстей». Святой Дорофей, комментируя эти слова, сказал: «Она — мать их, потому что изгоняет страх Божий из души. Если страхом Господним уклонится всяк от зла (Притч. 15, 27), то, несомненно, там всякое зло, где нет страха Божия». Святого Василия Великого философ Ливаний, наставник антиохийского училища, просил произнести поучение юным слушателям. Святой, сказав, чтобы они хранили чистоту души и тела, преподал им подробные правила для наружного поведения: скромную походку, не громогласную беседу, благочиние в разговорах, скромность при приеме пищи, уважение к старшим, внимание к мудрым, удаление от зараженных страстями, рассудительность и неспешность в словах, медлительность на смех, скромность и т. д. Мудрый Василий, преподав правила наружного поведения, знал, что благочиние сообщится от тела к душе, и благоустройство тела скоро приведет в благоустройство и душу. И, наоборот, вольное, развязанное поведение приведет к развращению души.

О чем тогда свидетельствует активное участие учителей наравне со школьниками в их безумных представлениях? «Педагоги» сами выдают свою распущенность и такими же хотят сделать детей. Свое безобразное празднество они, притом, кощунственно называют не иначе как «канун всех святых», воображая себя святыми. В последнее время оккультисты всех мастей даже не считают нужным скрывать, что это их праздник, причем главный праздник сатане.

Так, ведьмы в этот день устраивают один из четырех главных шабашей в году, а сатанисты совершают «черную мессу». Выходит, что преподаватели приучают детей праздновать этот день вместе с дьяволопоклонниками. Есть видеозапись одного такого праздника в московской школе № 58: прикрываясь изучением английского языка, школьники и учителя, одетые в маски вампиров, вурдалаков, убийц, монстров и прочей нечисти, копировали жертвоприношения сатанистов — пили из бокалов томатный сок, символизирующий человеческую кровь (т. е. человеческое жертвоприношение!!!). И такое происходит не в одной школе.

Дальше, как говорится, ехать некуда! Зло стало как будто добрым, забавным... И с темной силой весело... А ведь именно в день сатанинского Хеллоуина был зверски убит хранитель чудотворной Монреальской иконы Божией Матери Иосиф Муньос.

Мы же приносим своих детей, их души в жертву диаволу, если равнодушно смотрим на сатанизацию их, позволяя праздновать вместе с демонопоклонниками. Какой ответ дадим перед Богом? Святой Иоанн Златоуст говорит, что тех родителей и воспитателей, которые не прививают детям страх Божий, ожидает на Страшном суде наказание ужаснее, чем убийцу, потому что разбойники убивают тело людей, а развратители — их души для вечной жизни. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). «Тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9, 4).

Как же возник этот бесовский карнавал?

Древнее население островов Британии, Ирландии и части нынешней Франции отмечали свой главный праздник — Самайн, конец старого и начало нового года, 31 октября. Разгульная ночь Самайна была одной из самых страшных в году: считалось, что в эту ночь завеса, разделяющая людей и сидов (враждебных людям волшебных существ) становится совсем тонкой, так что люди и сиды могут проникать в миры друг друга. После христианизации островов Британии и Ирландии память о Самайне осталась все же жить в поколениях.

С 835 года по указанию папы Римского Григория IV Западная Церковь стала праздновать день Всех Святых 1 ноября. День накануне — 31 октября — в средневековом английском языке получил название «All Haltows Eve» (навечерие (дня) Всех Святых), или «Halloween». Совпадение дат привело к тому, что в народном сознании этот праздник и Самайн отчасти отождествились, из-за чего «Halloween» приобрел окраску Самайна и буйно отмечался. Обычай буйствовать в этот день был привезен в США ирландскими и шотландскими эммигрантами. Теперь из Америки этот «праздник» перекочевал и к нам. Если раньше шутили, что Америка нас наградила только штундой (сектами) и колорадским жуком, то сегодня к ее «подаркам» добавляется еще и Хеллоувин. Для православных христиан участие в этом бесновании является и кощунством, поскольку в день, когда воспоминаются святые, «христиане» надевают на себя костюмы демонов и их слуг, и оскорблением в адрес собственной Церкви, ибо Православная Церковь отмечает день Всех Святых не 1 ноября, а в воскресение, следующее за праздником Пятидесятницы (в начале лета)…

Источник: www.realisti.ru/main/helloween?id=99#ixzz24IKk8ttv
Отец Дмитрий
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!
Модератор
Постов: 1432
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Казахстан Актобе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#4895
УРОК САТАНИЗМА В ШКОЛЕ 12 г., 10 мес. назад Репутация: 1
В быстро впитывающей новшества века педагогической, актерской и журналистской среде Карелии вновь и вновь шумит “праздник” Хеллоуин. А так ли безобиден этот языческий маскарад, в который взрослые, увлекающиеся остросюжетными зрелищами с привкусом демонизма, беспечно втягивают воспитанников школ?

Более десяти лет прошло с тех пор, как рухнул “железный занавес” и, казалось, мы давно должны были бы отойти от первых восторженных впечатлений от западной цивилизации. Та информация, которую мы получили о ней, должна была заставить нас трезво оценить преимущества и недостатки западной культуры. Более того, возможность беспрепятственно вернуться к тысячелетней отечественной истории и культуре могли бы дать положительные результаты в возрождении и процветании российского общества. Одно из главных мест в этом деле принадлежит системе образования. Учитель всегда был авторитетом. Поэтому огромная ответственность лежит на учителе в деле не только образования, но и воспитания детей. Как никогда учитель сегодня должен быть на высоте образованности и культуры. Даже если авторитет школы падает это не значит, что для его подъема надо потакать страстям современной молодежи и идти на поводу самой худшей области западной культуры.

Праздник “Хэллоуин”, иначе он кощунственно называется “Всех святых”, широко празднуется с 31 октября на 1 ноября в США. Ни о какой святости и даже об элементарном приличии этого “праздника” говорить не приходится, поскольку своими корнями он ухолит в язычество и откровенный сатанизм, где главным культом является поклонение диаволу. Известно, что в Соединенных Штатах секта сатанистов весьма влиятельна и пользуется поддержкой Конгресса. Именно этим объясняется изобилие сатанинской символики в государственных символах Америки. Этим можно объяснить и циничные надписи “Счастливой Пасхи” на бомбах и ракетах, выпущенных на мирных жителей Сербии в день Светлого Христова Воскресения 1999 г. американскими солдатами. Америка давно погрязла в изобилии эзотерических и оккультных сект и организаций.

Пусть – это особенность Америки. Но нам–то это зачем? Зачем в школах проводить “праздники” нечистой силы, в то время, когда нам от нее деваться некуда? Ведь противодействовать злу эффективнее добром, а не “ублажением” злых духов игрищами и заговорами. Если бы директора и учителя тех учебных заведений хоть немного были знакомы с христианской психологией, которая в полной мере выражена в святоотеческой литературе, то не стали бы подвергать детей той опасности, что таится в мистических играх “Хэллоуина”. В 70-тые годы, когда ни про Бога, ни про дьявола в школах говорить было нельзя, а большинство советских семей были атеистами, в одной из московских школ был проведен эксперимент. Детей попросили нарисовать персонажей их кошмарных снов. Кого бы вы думали нарисовали дети? Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Лешего или Кикимору? Нет. Главными персонажами детских ужасов были черти! Откуда у детей атеистов такие знания? Не от духовного ли опыта столкновения с духовным миром злых духов. Нельзя забывать, что в то время многие дети были не крещенными.

Сегодня государство бьет тревогу по поводу наплыва и пагубного воздействия на людей тоталитарных сект, усиления насилия и экстремизма, а в государственных учебных заведениях преспокойно празднуют сатанинский “праздник”. Если квалифицировать сатанизм как религию, чем он и является, то с проведением в школах и других учебных заведениях праздника “Хэллоуин” попираются права учащихся, исповедующих традиционные религии, а это нарушение Федерального Закона “О свободе совести и о религиозных объединениях” от 24 сентября 1997 г. в его 5 пункте 3 статьи. Оскорблением чувств верующих является и введение в школы “праздника святого Валентина” как праздника любви, а точнее, по существу, праздника разврата. Профанация понятий, которую можно сегодня встретить в системе образования, есть следствие духовного невежества современных учителей, незнание православного вероучения, которое играет “особую роль…в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры”. (ФЗ “О своб. сов. и о рел. объед.”).

Можно много говорить о бедственном положении школ и учителей. Школа поставлена буквально на грань выживания: не хватает средств на учебники, оборудование, текущий ремонт, (не говоря уже о капитальном), зарплату учителям. Однако эти обстоятельства лишь затрудняют учебный процесс. Хуже, если к этим обстоятельствам добавляется еще и духовное одичание. Причем это одичание происходит под лозунгами просвещения и “нового мышления”. Впрочем, это не ново, поскольку всегда антинаучные и антихристианские идеи скрывались под личиной “просвещения”. “Под предлогом просвещения мы зашли в такую тьму неведения, что нам уже кажется неудобопостижимым то, о чем древние явно разумели”, – писал преподобный Серафим Саровский, православный святой конца XIX века.

Вспомним, что и само слово образование происходит от слова образ. Православные педагоги вкладывают в это слово понятие воспитание в человеке образа Божия. Это определение должно стать прерогативой современной реформы системы образования. Лишь в таком понимании образования в наших школах вспомнят об отечественных событиях, празднование которых несет воспитание в детях любви к истории России, к желанию строить духовно здоровое, сильное общество на основах традиционной религии.

А что касается “Хэллоуина”, то надо послушать детей, в интерпретации которых он звучит как “Холуин” праздник. Это, пожалуй, единственная ошибка, не нуждающаяся в исправлении.

Источник: www.realisti.ru/main/helloween?id=321#ixzz24ILRpTrQ
Отец Дмитрий
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!
Модератор
Постов: 1432
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Казахстан Актобе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#4900
УРОК САТАНИЗМА В ШКОЛЕ 12 г., 10 мес. назад Репутация: 1
Хэллоуин — форма скрытого геноцида

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о мероприятиях хэллоуина (Halloween) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

Специалистами лаборатории гражданского воспитания Государственного НИИ семьи и воспитания было проведено исследование происхождения различных аспектов (религиоведческого, социально-психологического, культурологического и др.), а также воспитательных последствий празднования дня хэллоуина в США и некоторых странах Западной Европы, практики мероприятий хэллоуина в современной России, в том числе проводимых в образовательных учреждениях.

Выводы данного исследования свидетельствуют о том, что мероприятия хэллоуина в любом виде недопустимы в российской системе образования. Участие в них детей, педагогов, родителей учащихся наносит им серьезный морально-психологический ущерб, противоречит законодательству о светском характере образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, принципам государственной политики в области образования, основному содержанию воспитательной деятельности российской школы. Пропаганда насилия, агрессии, аморализма, асоциального поведения в детской и молодежной среде, составляющая единственный реальный «воспитательный эффект» мероприятий хэллоуина, особенно нетерпима в условиях противостояния всего российского общества и государства насилию и экстремизму. Все мероприятия хэллоуина разрушительны для детей и взрослых в психологическом, педагогическом и социальном отношениях.

Специалисты Российской академии образования, Государственного НИИ семьи и воспитания, занятые научными исследованиями, разработкой содержания и методов воспитания в системе образования, в том числе гражданского и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, категорически рекомендуют органам управления образованием не только воздержаться от использования мероприятий хэллоуина в воспитательной деятельности образовательных учреждений, но и принять все необходимые организационные меры для недопущения их проведения в образовательных учреждениях по инициативе отдельных педагогов и руководителей образования с одновременным разъяснением учащимся и педагогам негативных последствий празднования дня хэллоуина для духовно-нравственного развития детей и молодежи, приобщения их к ценностям национальной и мировой культуры, социализации в современном российском обществе.

Академик Российской академии образования,

заведующий лабораторией гражданского воспитания

Государственного НИИ семьи и воспитания,

доктор философских наук,

профессор Филонов Г. Н.



ОБРАЩЕНИЕ КОНГРЕССА ЕВРЕЙСКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ В РОССИИ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ



Председателю Департамента образования г. Москвы Л. П. Кезиной



Уважаемая Любовь Петровна!

Конгресс еврейских религиозных организаций объединений в России выражает свою тревогу относительно навязывания учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений секулярных квазирелигиозных идеогий («культура мира» и пр.) и откровенно разрушительных религиозных вероучений («педагогика эпохи огня», «ноосферная педагогика» и др.).

Ярким примером нарушения права учащихся государственных и муниципальных образованных учреждений на свободу совести является принуждение их участвовать в хэллоуине, празднование, которого проводится во все большем количестве российских школ.

Организаторы хэллоуина спекулируют на тяге детей к сказочному, волшебному и необычному. Никто из детей в здравом рассудке не согласится принять участие в ритуале, имеющем отношение к сатанизму, тогда как любой ребенок будет рад участвовать в костюмированном красочном карнавале шутливой направленности да еще с оттенком волшебства, как предъявляют хэллоуин учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений организаторы и пропагандисты этого действа.

Однако хэллоуин — это не сказочный карнавал, а вполне определенной направленности квазиритуальное действо, имеющее прямое отношение к религиозному сатанизму. Посредством проведения хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях его пропагандисты ведут пропаганду религиозного сатанизма, обучение учащихся вероучению религиозного сатанизма и создают непосредственные условия для дальнейшего вовлечения учащихся в религиозные объединения сатанистов. Все это является грубым нарушением законодательства о свободе совести и о религиозных объединениях.

Принуждение еврейских детей к участию в хэллоуине, навязывание им разрушительных религиозных вероучений есть скрытая форма их духовно-культурного геноцида и проявление антисемитизма. Мы призываем всех евреев и представителей других народов России не участвовать и отказаться от участия своих родных и близких в сатанистском «празднике хэллоуин».

Прошу Вас запретить проведение в какой бы то ни было форме хэллоуина в московских школах.

С уважением, председатель КЕРООР, раввин КОГАН 3.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

кандидата педагогических наук И.В.Метлика от 10 октября 2002 г. о мероприятиях Хэллоуина (Halloween) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

Исследование исторического, мировоззренческого, культурологического и сравнительно-религиоведческого аспектов происхождения празднования “дня Хэллоуина” в США и некоторых странах Западной Европы, а также изучение практики мероприятий Хэллоуина в современной России, в том числе проводимых в образовательных учреждениях, детских коллективах, позволяет сделать следующие выводы.

1). Сравнительно-религиоведческий анализ современных мероприятий хэллоуина позволяет определенно квалифицировать их как ритуальные, ритуализированные или пародирующие формы религиозного сатанистского культа (религиозное почитание сатаны, злого духа – противника Бога).

Объектами почитания, культового отношения на мероприятиях Хэллоуина выступают черти, бесы, ведьмы, злые духи и т.п., составляющие “нижний ряд” религиозного культа служения сатане как противника Бога. Характер используемой на мероприятиях Хэллоуина формальной и цветовой атрибутики, символики, образный ряд персонажей, режиссура и нравственная направленность проводимых действий также определенно указывают на религиозный сатанизм как духовно-мировоззренческую основу мероприятий Хэллоуина.

Спецификой мероприятий Хэллоуина “внутри” религиозной культуры сатанизма является сравнительная примитивность используемых обрядовых культовых элементов, менее строгая ритуализированность, определенная “профанность” действий. Это связано с обращенностью мероприятий Хэллоуина на группы людей, которые первично или недавно вовлекаются в сатанистский религиозный культ, “погружаются” в его образную культуру, разучивают его основные духовно-мировоззренческие, поведенческие и ритуальные действия в специальной игровой, “обучающей”, “смеховой” форме.

Тем же обстоятельством объясняется не акцентированное использование на мероприятиях хеллоуина центрального образа данного религиозного культа – самого сатаны. Посвящаемые в религиозный культ служения сатане на мероприятиях хелоуина этого еще как бы “не достойны”. Пока они “играют” с объектами второго ряда, слугами “хозяина” – чертями, бесами, маньяками, ведьмами и т.п., осваивают только фрагментарные аспекты религиозного культа служения сатане – элементы обряда ритуального убийства в группе последователей, нанесение ран “понарошку”, расчленение муляжа трупа, отдельные манипуляции с муляжами органов человеческого тела, используемых в сатанистских ритуалах (сердце, печень, кровь и т.д.), демонстративные запугивания друг друга и посторонних людей, “шутливые” нападения и т.д.

Другой важной духовно-мировоззренческой особенностью мероприятий Хэллоуина (связанной с первой – “профанным” характером) является их подчеркнутая антихристианская направленность. Это выражается в самом названии – хелоуин, в котором используются христианское понятие “святости” (глумление над святыми, их почитанием верующими), и календарной дате мероприятий Хэллоуина – накануне празднуемого в Римско-католической церкви Дня Всех Святых – как бы в подмену, “замещение” последнего.

С данным обстоятельством связано неправильное восприятие некоторыми людьми мероприятий хеллоуина как некоей “оригинальной” формы празднования католического Дня Святых. Это “уловка”, “обман”, который в религиозной культуре сатанизма особо сакрализован, освящен, опять же, в противовес христианской культуре, где обман, ложь оценивается однозначно как зло и, боле того – непосредственно соотносятся с сатаной: сатана – “лжец от начала”, “отец лжи”, сатанизм – “ложь и человекоубийство” и т.п. Как правило, некоторые из массы людей, вовлеченных в мероприятия Хэллоуина (в России это зачастую – большинство участников) идут, как они думают, праздновать “всем святым”, а значит и Богу, а на самом деле они празднуют всем темным силам, “бесам” и т.п., а значит – сатане.

Религиозный сатанизм и есть, по сути, – антихристианство. Но особенность мероприятий Хэллоуина в том, что они предназначены для широкой категории людей, привлекаемых в культуру религиозного сатанизма не индивидуально, путем личного посвящения, а массово и, что особенно важно – из формально христианской среды, принадлежащих к христианской культуре. Поэтому главной “духовной” сутью происходящих мероприятий Хэллоуина, с точки зрения последователей религиозного сатанизма, является демонстративное попрание бывшими христианами основ своей культуры и религии (некоторыми даже несознательно, в том числе некоторыми организаторами мероприятий хеллоуина в школах) – вместо всех святых Бога празднуем всем слугам сатаны. Внешний аспект религиозного действа, – приобщение широкой массы людей к формальной стороне сатанистской религиозной атрибутики оказывается вторичным, служебным в отношении к этой главной духовной цели.

Следует учитывать, что религиозная культура сатанизма во многом основана на примитивном магизме. Согласно магическим представлениям считается, что участие человека в определенном ритуализированном действии так изменяет его сущность (духовную и телесную), что это изменение уже не может быть ликвидировано, “стерто”. С этим связана “уловка” Хэллоуина как “праздника всем святым”. Считается, что человек, даже обманом вовлеченный в религиозное почитание сатаны (даже в “шутливой” форме) так изменяется в своей духовной сущности, что он уже никогда не сможет служить Богу, даже если и не станет позже “сознательным” сатанистом. Таким образом, религиозная цель сатанизма, состоящая в том, чтобы не дать человеку возможности достичь религиозного спасения, вечной жизни с Богом (погубить душу) во всяком случае достигается. Человек демонстративно отрекается от Бога (напяливая на себя “бесовскую рожу”) и, тем самым, не может служить Богу и рассчитывать на жизнь после смерти, даже если он и не станет позже “посвященным” последователем религиозного культа сатаны, не будет совершать сатанистских обрядов, участвовать в сатанистских ритуалах и т.п. Его душа все равно “погибнет”, Бог ее “не примет”. Отметим, что в христианском понимании это также рассматривается как “уловка сатаны”, очередная ложь – любой человек в любых обстоятельствах может принести покаяние за любые грехи, в том числе намеренное или ненамеренное поклонение злым духам и рассчитывать на милосердие и прощение Бога.

2). Проведение любых мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений является грубым нарушением принципа светскости образования, других принципов государственной политики в области образования, законных прав и интересов детей, родителей и педагогов.

Использование в ходе мероприятий Хэллоуина религиозной атрибутики (черти, бесы, тролли, другие духовные и магические существа или персонажи религиозной культовой направленности – ведьмы, колдуны и т.п.), фактическое вовлечение в ходе этих мероприятий учащихся, родителей, педагогов в религиозные культовые действия противоречит п. 4 Статьи 2 “Принципы государственной политики в области образования” федерального закона Российской Федерации “Об образовании”, устанавливающего светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Кроме того, в Статье 2 закона “Об образовании” установлены, в частности, следующие принципы государственной политики в области образования: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства; защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства.

Очевидно, что проведение в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений мероприятий религиозного культа почитания злых духов, “нечистой силы” в любых формах противоречит всем указанным выше принципам государственной политики в области образования.

Мероприятия Хэллоуина, как примитивная форма культового сатанизма, принципиально противоречат гуманизму. Религиозный сатанизм культивирует зло, ненависть, агрессию, нетерпимость в ущерб формированию чувств гуманности, терпимости, милосердия. Особенно неприемлемы мероприятия Хэллоуина в связи с принимаемыми в настоящее время Президентом, Федеральным Собранием и Правительством Российской Федерации специальными мерами по борьбе с экстремизмом, в том числе религиозным, с нетерпимостью и проявлениями агрессии в обществе. Соответствующие меры принимаются и Министерством образования Российской Федерации, государственными и муниципальными органами управления образованием. В этих условиях инициативы проведения мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, любых детских и юношеских учреждениях и коллективах от кого бы они ни исходили, приобретают характер демонстративных акций, направленных на дискредитацию этих государственных антиэкстремистских решений и мер.

Мероприятия Хэллоуина не способствуют, а напротив препятствуют формированию у детей и молодежи, учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений качеств гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Религиозный сатанизм не является культурной или образовательной ценностью. Напротив, он противоречит традиционным основам культуры всех российских этносов, разрушителен для национальных культур всех народов России, региональных культурных особенностей и традиций. Этот вывод подтверждается однозначным резко отрицательным отношением к мероприятиям хеллоуина, которое выражается представителями традиционных религиозных организаций в России – Русской Православной Церкви, мусульманских организаций, организаций иудаистов и др. Такое же отношение к религиозному сатанизму выражают не только большинство простых верующих, но и других граждан России вне зависимости от их отношения к религии. В том числе подавляющее большинство педагогов, родителей учащихся государственных и муниципальных образовательных учреждений. Поэтому проведение любых мероприятий ХЭллоуина в системе образования, в детских и юношеских учреждениях и коллективах является грубым попранием законных прав и интересов подавляющего большинства граждан России, за исключением, может быть, интересов групп самих последователей религиозного сатанизма и некоторых циничных дельцов, наживающихся на пропаганде среди детей и молодежи антигуманной продукции.

В современное содержание образования, реализуемое в государственных и муниципальных учреждениях, а также в содержание воспитательной деятельности образовательных учреждений включаются элементы традиционных религий народов России (православного христианства, мусульманства, буддизма и др.). В стране с православной исторической и культурной традицией христианский праздник может отмечаться как общегражданский, например – Рождество Христово в современной России. Но религиозный сатанизм, пропагандируемый на мероприятиях Хэллоуина, не является традиционной религией народов России, не составляет часть национального исторического и культурного наследия российского общества. Поэтому приобщение педагогов и учащихся к религиозной традиции почитания зла, сатанизму в ходе мероприятий Хэллоуина является незаконным, наносит ущерб интересам детей и их родителей, учебному и воспитательному процессам в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.

Содержание образования (обучения и воспитания) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, согласно п. 2 Статьи 14 “Общие требования к содержанию образования” федерального закона “Об образовании”, в частности, должно обеспечивать: формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний… картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Мероприятия ХЭллоуина препятствуют реализации этих требований к содержанию обучения и воспитания. Научные основы образования разрушаются, подрываются путем искусственной мистификации, мифологизации сознания обучаемых и педагогов. Происходит интеграция личности участников этих мероприятий не в российскую национальную и мировую культуру, а в маргинальную и, по своей социальной сути, преступную, криминальную культуру. Тем самым задача интеграции личности в национальную и мировую культуру в системе образования осложняется, достигнутые в образовательном процессе позитивные, социально ценные результаты воспитания в сознании учащихся и педагогов обесцениваются, разрушаются. Об ориентации обучаемых на совершенствование российского общества в ходе мероприятий Хэлоуина также не может быть и речи, если не считать “совершенствованием общества” публичную пропаганду насилия, вандализма, экстремизма, неуважения к жизни и здоровью человека, правам личности, ценностям национальной культуры.

3). Проведение любых мероприятий Хэллоуина в государственных и муниципальных образовательных учреждениях или с участием обучающихся и(или) педагогических работников этих учреждений неприемлемо в педагогическом отношении, несовместимо с реализацией образовательными учреждениями своих воспитательных функций.

Мероприятия Хэллоуина демонстративно направлены на пропаганду насилия, зла, что угрожает жизни и здоровью детей и взрослых. По сообщениям средств массовой информации специфический рост актов насилия и вандализма, прежде всего в молодежной среде, отмечается именно во время проведения мероприятий хелоуина. Идеи и представления религиозного сатанизма, выражающиеся в моральной распущенности, символическом почитании зла, злых духов, в кровавых ритуалах, воспитывающих невосприимчивость человека к страданиям других людей, пропаганде насилия, отказа от принятых в обществе нравственных норм не являются общечеловеческими ценностями, противоречат общечеловеческой морали, целям и задачам воспитательной деятельности в системе образования.

Результатом проведения мероприятий Хэллоуина является пропаганда и распространение среди детей и взрослых асоциальных и антигуманных взглядов, способных провоцировать агрессивность в подростковой среде, девиантное поведение, понижение интереса школьников к учебе, психологические проблемы и психические расстройства, дискредитация авторитета педагогов, конфликтные ситуации педагогов с родителями (законными представителями) учащихся. Об этом свидетельствуют социально-психологические последствия мероприятий хеллоуина, проведенных в некоторых московских школах. Особенно опасно то, что пропаганда религиозного сатанизма осуществляется в стенах государственных учреждений, т.е., фактически, за государственный счет. Моральный ущерб наносится всем – обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогам, как принимающим участие в этих мероприятиях, так и не принимающим – вследствие моральных последствий отрыва ребенка от ученического коллектива, падения морального авторитета образовательного учреждения в глазах педагогов и родителей и т.д.

Дефицит воспитательных возможностей современной светской школы не может быть восполнен обращением к религиозному сатанизму. Это означало бы распад самого социального института школы, как такового. Этот дефицит может восполняться только из одного источника – традиций и ценностей истории нашего Отечества, духовной и материальной культуры народов России.



Старший научный сотрудник

религиоведческой научной группы

лаборатории гражданского воспитания

Государственного НИИ семьи и воспитания

Российской Академии образования,

кандидат педагогических наук

Метлик И.В.

Источник: www.realisti.ru/main/helloween?id=322#ixzz24XgpII00
Отец Дмитрий
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!
Модератор
Постов: 1432
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Казахстан Актобе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Татьяна, Отец Дмитрий
Недавно обновленные
Новое на сайте: